veciy.ru

23.10.17
[1]
переходы:48

скачать файл
РАЗВИТИЕ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ





Sevastopol International Maritime Business Forum 2013

Севастопольский Международный Морской Бизнес Форум 2013




ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА SIMBF 2013

(по состоянию на 19.11.13г)


г. Севастополь, 26 - 28 ноября 2013


День первый (официальная часть):

SIMBF 2013
МЕРОПРИЯТИЕ

09.00 - 10.00

Конференц-зал «Адмирал» отеля «Севастополь»

Сбор участников

10.00 - 10.15

Конференц-зал «Адмирал» отеля «Севастополь»

Открытие Форума

10.15 - 11.30

Конференц-зал «Адмирал» отеля «Севастополь»

Панельная сессия № 1

ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МОРСКОГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ

11.30 - 12.30

Конференц-зал «Адмирал» отеля «Севастополь»

Панельная сессия № 2

РАЗВИТИЕ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

12.30 - 13.30

Конференц-Холл / Ресторан

Бизнес фуршет

13.30 - 16.00

Конференц-зал «Адмирал» отеля «Севастополь»

Панельная сессия № 3

СУДОРЕМОНТ И СУДОСТРОЕНИЕ



Программа мероприятий может быть изменена в зависимости от состава и требований участников.


Панельные сессии строятся на основе бизнес дискуссий на тему докладов.

Доклады проводятся в рамках тем Панельных сессий.


Панельная сессия № 1

ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МОРСКОГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ

  1. Доклад №1 Транспортная политика Украины и соглашение с ЕС.

Докладчик: Котлубай Алексей Михайлович, проф., доктор экономических наук.


Котлубай А.М.- заместитель директора Института - мощного научного подразделения Национальной академии наук Украины на юге Украины- Института Проблем Рынка и Экономико-Экологических Исследований .

На протяжении многих лет А.Н. Котлубай возглавляет и принимает непосредственное участие в научных исследованиях по проблемам развития транспортной системы страны, морского и речного транспорта и практическом внедрению в транспортной отрасли экономики . При участии и под руководством Котлубай А.Н. в Институте созданы научные школы , которые проводят научные исследования по проблемам транспортной и судоходной политики Украины , развития и использования транзитного потенциала страны , им теоретически обоснованы условия эксплуатационной и инвестиционной привлекательности содержания транспортного флота под Государственным флагом Украины и подготовлены проекты нормативно - правовых документов по их реализации .

Котлубай А.Н. сделал весомый вклад в обеспечение экономического роста морского транспорта страны будучи научным руководителем многоцелевой программы объединения « Украинский коммерческий флот», которая выполнялась в Минтранссвязи Украины в 2001-2004 годах, под его руководством и при непосредственном участии проводилась количественная оценка инвестиционного потенциала морского и речного транспорта Украины и разрабатывался баланс инвестиционных ресурсов морской отрасли, которые составили основу соответствующих разделов "Стратегии экономического и социального развития Украины на 2004-2015 гг Путем европейской интеграции" , разрабатывались проекты " Государственной программы развития морского и речного транспорта Украины до 2010 года" и Программы развития транспортно - дорожного комплекса Украины до 2015 года (раздел Морской и речной транспорт » . Рекомендации Котлубай А.Н. , использовались рабочей группой по транспорту секретариата Организации Черноморского экономического содружества при подготовке документов BS / SSS / GE ( 2002) 1.1 и BS / SSS / GE ( 2002) 1.2 ( раздел 1.а. Судоходная политика).

В последнее время, под научным руководством и при участии А.Н. Котлубай в Национальной академии наук Украины реализован ряд инициатив по научного обоснования, разработки и представления в центральные органы исполнительной власти проектов стратегических документов общенационального уровня. В частности, разработана « Концепции национальных правил ценообразования и перевозки грузов в смешанном наземно -водном сообщении» , « Морской доктрины Украины» , Закона Украины «О Международном реестре судов Украины».

Он принимал активное участие в разработке Решения РНБО Украины от 16 мая 2008г. «О мероприятиях по обеспечению развития Украины как морской державы» и проекта Закона Украины «О морской политике Украины на 2009 - 2034 годы» .

Определенный вклад сделан Котлубай А.Н. в подготовку специалистов высшей экономической квалификации для вузов и научно - исследовательских институтов отрасли: под его руководством успешно защищены 5 докторских и более 10 кандидатских диссертаций. С 2007 года он возглавляет филиал кафедры экономики предприятий и предпринимательства Одесского национального морского университета . Котлубай А.Н. - Автор более 150 научных работ, среди которых13 монографий и учебных пособий.

Котлубай А.Н. сделан весомый вклад в решение социально - экономических проблем города Одесса, в частности он возглавлял разработку стратегии развития пассажирского автотранспорта в городе сроком до 2015 г.

С 2002 года Котлубай А.Н. - Эксперт Международной ассоциации судовладельцев Черноморско - Азовского бассейна, а с 2007 года - вице - президент Ассоциации морского права Украины.





  1. Доклад № 2 Влияние Интеграционных Процессов на Европейском Пространстве на Морское Образование в Украине

Докладчик: Владецкий Дмитрий Олегович кандидат технических наук, заместитель начальника по учебной и научной работе Крымского Филиала ФБОУ ВПО «Государственный Морской Университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова»


  1. Доклад № 3 Влияние судостроительно-судоремонтной политики Российской Федерации на судоремонт и судостроение в Украине.

Докладчик: Малько Алексей Витальевич, маркетолог, коммерческий директор судоремонтно-судостроительной компании «ТехФлот».


  1. Доклад № 4 - в разработке


Панельная сессия № 2

РАЗВИТИЕ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ

  1. Доклад № 1 Разработка критериев рейтинга инвестиционных проектов портов и терминалов АР Крым

Докладчик: Анистратенко Ольга Владимировна, к.э.н., декан факультета Транспортных технологий, туризма и менеджмента ЧВУЗ «Первый украинский морской институт»

  1. Доклад № 2 - в разработке

  2. Доклад № 3 - в разработке

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

  1. Доклад № 1 - Анализ проблем танкерного флота при прохождении веттинг-инспекций

Докладчик: Севастопольский Национальный Технический Университет

  1. Доклад № 2 - Тенденции развития Глобальной Морской Системы Связи при бедствии (ГМССБ)

Докладчик: Афонин Игорь Леонидович, доктор технических наук, профессор Киевской государственной академии водного транспорта им. гетмана П. Конашевича-Сагайдачного, Севастопольский Факультет.

Панельная сессия № 3

СУДОРЕМОНТ И СУДОСТРОЕНИЕ

  1. Доклад № 1 - Новейшие разработки в области судового и off-shore электрооборудования

Докладчик: Антон Тищенко, руководитель направления «Приводы большой мощности», ДП «Сименс Украина».

  1. Доклад № 2 - Альтернативное использование судоремонтно-судостроительных предприятий.

Докладчик: Малько Алексей Витальевич, маркетолог, коммерческий директор судоремонтно-судостроительной компании «ТехФлот».

  1. Доклад № 3 - (тема будет уточнена позднее)

Докладчик: Задорожный Александр Николаевич, инспектор (FROSIO certificated), Jotun Paints.

  1. Доклад № 4 - в разработке


День второй:

SIMBF 2013
МЕРОПРИЯТИЕ

10.00 - 12.00

Исторический центр Севастополя

Экскурсия по историческому центру Севастополя*

12.00 - 16.00

Согласно заявок участников

Бизнес - дискуссии, встречи, переговоры


* Маршрут: Памятник Екатерине -пл. Нахимова- Графская пристань -Мемориал героической обороны Севастополя 1941-1942 гг- памятник Казарскому -Приморский бульвар- памятник Затопленным кораблям - Аквариум - центральный городской холм - Владимирский собор- Мыс Хрустальный: Мемориал Славы


Длительность: 2 часа


Знакомство с городом начнется с Екатерининского сквера, где познакомимся с самым молодым памятником Севастополя - Памятником Екатерине Великой- основательнице г. Севастополь!


Знакомство с событиями двух оборон города Севастополя начнется с исторического центра города - площади Нахимова. Город-крепость, чьё имя стало олицетворением героизма, начинался именно отсюда.


Графская пристань - одна из самых первых построенных пристаней города, ей уже более 200 лет. Построили ее в честь приезда в город Екатерины Второй, а такой, какой мы ее знаем, к колоннадой, павильонами, мраморными статуями в нишах и скульптурами мраморных львов у подножия лестницы по обеим сторонам, пристань стала к 1844 г. С тех пор она не раз реставрировалась, а сейчас, гуляя в темное время суток, издалека можно заметить прекрасные колонны пристани в разноцветном освещении неоновых фонарей. Это поистине прекрасное и величественное зрелище!


А на площади Нахимова, не угасая ни днем, ни ночью, горит Вечный Огонь. Старшеклассники Севастопольских школ несут здесь посменное дежурство, так называемый «почетный караул». Каждый может отдать дань памяти оборонявшим город в ВОВ, возложив сюда цветы, которые не переводятся рядом с Вечным Огнем.


Не так далеко расположен памятник, посвященный военному подвигу И.А. Казарского.


Далее на экскурсия продолжится по Приморскому бульвару - любимому месту отдыха севастопольцев и гостей города. Вы пройдётесь по аллеям бульвара, узнаете его историю, а также непременно постоите под романтическим мостиком, которому исполнилось уже 100 лет, где загадаете сокровенные желания, которые обязательно исполнятся! Здесь же, на набережной, находится, Аквариум Института Биологии Южных морей, Дельфинарий.


А если пройтись немного открывается замечательный вид на Севастопольскую бухту, посреди которой величественно возвышается памятник Затопленным кораблям ставший эмблемой нашего города! Зрелище это прекрасное и романтическое. Событие, которому он посвящен, написано на медной доске памятника. Чтобы не пропустить в бухту противника, в 1855 году здесь был затоплен целый флот. И вот, бронзовый орел, сидящий на колонне, словно бы опускает голову пред этим местом, ставшим могилой для кораблей. В клюве у него - бронзовый венок, и кажется, что птица вот-вот опустит его в воду, выражая этим свое немое почтение.


Далее предлагаем Вам совершить небольшой подъем по Синопской лестнице на Центральный городской холм, откуда открывается не только великолепная панорама на бухты и центральную часть города, но и во всей своей красе пред Вашими глазами предстанет величественный памятник Ленину, Башня Ветров, Владимирский собор - усыпальница адмиралов: М.П. Лазарева, В.А. Корнилова, В.И. Истомина и П.С. Нахимова. Судьба этого собора также не проста, как и судьбы этих четырёх выдающихся флотоводцев, захороненных здесь и внесших огромный вклад в строительство города-крепости.


Замечательный вид на бухту открывается с Мыса Хрустального, где величественно возвышается памятник Матросу и Солдату, место, которое величают Мемориалом Славы.


Туристический Бизнес Партнер Форума: АО "Кий Авиа Крым", www.kiyaviakrym.com.ua



День третий:

SIMBF 2013
МЕРОПРИЯТИЕ

10.00 - 12.00

ЮНЕСКО, всемирное наследие.

Национальный заповедник

"Херсонес Таврический"

ул. Древняя, 1

Экскурсия**

12.00 - 16.00

Согласно заявок участников

Бизнес - дискуссии, встречи, переговоры



**Херсонес Таврический - так назывался город, основанный древнегреческими колонистами более двух с половиной тысяч лет назад на юго-западной оконечности Крыма. Теперь его руины - одна из достопримечательностей Севастополя.


Слово "херсонес" обычно переводят с греческого как "полуостров". Город действительно располагался на небольшом полуострове между двумя бухтами. Тавры - воинственное племя, населявшее соседние горные местности, - послужили причиной эпитета "Таврический", то есть, "расположенный в области тавров". Этому городу-государству суждена была долгая жизнь - почти две тысячи лет - и его история является частью истории Древней Греции, Древнего Рима и Византии.


Жизнь херсонеситов, как и жителей других древнегреческих колоний, целиком зависела от земледельческой округи - хоры, как они сами ее называли. Сельские усадьбы и наделы граждан Херсонеса - объект исследования современных ученых различных специальностей. Окрестности города населяли различные племена, мирные и враждебные, а в средние века, когда Херсонес становится христианской столицей полуострова, вокруг него возникает большое количество монастырей и скитов, а также знаменитые пещерные города.

И не мудрено, что эти святые земли стали местом крещения князя Владимира и отправной точкой христианского православия на всю Русь.

В конце XIV века набег кочевников положил конец существованию города и руины его скрыла земля.


Только в 1827 году, спустя почти полвека после основания г. Севастополя, на этом месте начались раскопки, почти сразу же принесшие Херсонесу еще одно название - "Русская Троя". Год за годом из-под многовековых напластований появлялись дома и улицы, площади и храмы древнего города.


Находок было так много, что вскоре из них составилась интереснейшая экспозиция - так возник археологический музей. В 2002 году ему исполнилось 110 лет.



Национальный Бизнес Партнер Форума:
Национальный заповедник

"Херсонес Таврический", http://www.chersonesos.org

скачать файл | источник
просмотреть