veciy.ru

21.08.17
[1]
переходы:34

скачать файл
Прежде чем приступить к выбору инструмента, обдумайте Модель сотрудничества

Курс «Элементы» Intel® Teach

Курс «Методы сотрудничества в школе 21 века»


Выбор оптимального инструмента сотрудничества

Эта интерактивная графическая схема поможет вам выбрать оптимальный инструмент сотрудничества, который позволит вам и вашим ученикам реализовать свои цели. Итогом графической схемы является рекомендуемая группа специфических инструментов сотрудничества.


Инструкция: Нажмите на каждый из блоков данной графической схемы, чтобы определить наиболее подходящий вам инструмент сотрудничества. На компьютере, работающем под ОС Windows, кликните мышкой или нажмите Ctrl+click, чтобы подтвердить свой выбор. На Mac нажмите Command+click.


Примечание:
Данный документ не предназначен для распечатывания или последовательного прочитывания страница за страницей.

Шаг 1:
Изучить Модель сотрудничества

Шаг 2:
Определить цель использования инструмента сотрудничества


Шаг 3:
Сузить цель сотрудничества

Шаг 4:
Выбрать определенный инструмент

Шаг 5:
Убедиться в том, что выбранный инструмент является оптимальным для вашего проекта











Шаг 1: Изучить Модель сотрудничества

Прежде чем приступить к выбору инструмента, обдумайте Модель сотрудничества. Опишите в ней цель сотрудничества в вашем проекте, объем, метод и участников.


Цель:


Объем:


Метод:


Участники:



Перейдите к Шагу 2:
Определить цель использования инструмента сотрудничества


Шаг 2: Определение цели использования инструмента сотрудничества

Выбор инструмента сотрудничества







Шаг 3: Сужение цели сбора, обмена и координации данных ресурсов и исследований в ходе проекта










Передумали? Вернитесь к Шагу 2.

Шаг 4: Выбор инструмента для онлайн сбора и обмена результатами исследования





или



























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для координации результатов работы и сроков исполнения





или или





























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.



Шаг 4: Выбор инструмента для поиска или обмена изображениями





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 3: Сужение цели совместного создания документов














Передумали? Вернитесь к Шагу 2.

Шаг 4: Выбор инструмента для совместного создания документов





















Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для совместного создания документов























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.



Шаг 4: Выбор инструмента для совместного создания документов























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 3: Сужение цели создания, редактирования и обмена наглядными материалами














Передумали? Вернитесь к Шагу 2.

Шаг 4: Выбор инструмента для создания оригинальных цифровых рисунков





или



























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для редактирования и обмена фотографиями





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.





Шаг 4: Выбор инструмента для создания концептуальных карт, карт причинно-следственных взаимосвязей и других видов графических органайзеров





или или или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для редактирования и обмена видео материалами





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.



Шаг 3: Сужение цели общения












Передумали? Вернитесь к Шагу 2.

Шаг 4: Выбор инструмента для обмена сообщениями в режиме реального времени





или



























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для общения в асинхронном режиме





или



































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для общения онлайн с мобильного телефона





или



































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для общения без набора текста





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 3: Сужение цели создания, редактирования и обмена аудио файлами














Передумали? Вернитесь к Шагу 2.



Шаг 4: Выбор инструмента для создания и/или редактирования аудио записей





или или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для обмена аудио записями в Интернете





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.



Шаг 4: Выбор инструмента для записи комментариев или обсуждений к визуальному продукту





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 3: Сужение цели сбора и анализа данных












Передумали? Вернитесь к Шагу 2.



Шаг 4: Выбор инструмента для опроса общественного мнения или составления впечатления о текущей ситуации



или



























Изучите онлайн инструменты сотрудничества > Инструменты для сбора данных > Формы, Анкеты и Опросы

Изучите онлайн инструменты сотрудничества > Инструменты для совместного создания документов > Совместное создание документов



Передумали? Вернитесь к Шагу 3.







Шаг 4: Выбор инструмента для соотнесения информации с географическими картами





или

































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 3: Сужение цели для создания поддерживающих материалов











Передумали? Вернитесь к Шагу 2.



Шаг 4: Выбор инструмента для создания инструментов оценивания





или































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для создания онлайн календарей



























Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для планирования уроков и заданий





или



































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 4: Выбор инструмента для ведения записей





или

































Передумали? Вернитесь к Шагу 3.

Шаг 5: Убедиться в том, что выбранный инструмент является оптимальным для вашего урока или проекта

Примечание: Если Вы хотите распечатать ваши ответы, распечатайте только этот раздел, а не весь документ. Возможно Вы захотите скопировать ответы в ваш План действий (Модуль 3, Урок 2, Задание 3).

О каком конкретно сайте Вы размышляете?


Данный инструмент отвечает всем требованиям вашей Модели сотрудничества?


У этому инструменту можно получить доступ с ученического компьютера?


Создание учетной записи отвечает требования безопасности и сохранения личной информации учеников?


Насколько сложен данный инструмент? Он подходит ученикам, исходя из их возраста и опыта?


Использование инструмента бесплатно?


Если доступна платная версия инструмента, имеет ли смысл ее приобретать? Это позволит сэкономить время и/или получить доступ к дополнительным опциям?


Обдумайте объем работы над проектом: время, требуемое на установку инструмента, точно оправдано?


У учителя будет возможность отслеживать использование этого инструмента учениками?



Вернуться к началу

© 2010 Корпорация Intel. Все права защищены. Страница 1 из 34


скачать файл | источник
просмотреть