veciy.ru

23.06.18
[1]
переходы:103

скачать файл
ОДИН ЧЕЛОВЕК. ОДНА ЛЮБОВЬ. ОДНА ЖИЗНЬ

ФОНТАН


Если бы мы могли жить вечно


Фильм “Фонтан - рассказ о вечной борьбе мужчины во имя спасения женщины, которую он любит. Это эпическое приключение начинается в 16-ом веке в Испании - конкистадор Томас (ХЬЮ ДЖЕКМАН) отправляется на поиски Древа жизни, сок которого, согласно легенде, дарует бессмертие. В наше время ученый Томми Крео отчаянно ищет лекарство, которое сможет спасти любимую жену Изабель (РЕЙЧЕЛ УАЙЗ), умирающую от рака. Путешествующий в космическом пространстве в 26 веке астронавт Том пытается понять тайны, которые не давали ему покоя на протяжении столетия. Три истории, объединенные в один сюжет, - правдивый рассказ о том, как Томас - воин, ученый и исследователь - во все времена учится жить, любить, встречать смерть и рождаться вновь.

Кинокомпании Regency Enterprises и Warner Bros. Pictures представляют фильм Даррена Аронофски, снятый на студии Protozoa Pictures / New Regency Production: Хью Джекман и Рейчел Уайз в фильме «Фонтан» с участием Эллен Берстин. Автор сценария и режиссер фильма - Даррен Аронофски, фильм снят по сюжету произведения Аронофски и Ари Хэндел, продюсеры Эрик Ватсон, Арнон Милчен и Йен Смит. Исполнительный продюсер - Ник Вечслер. Режиссер-постановщик - Мэттью Лайбатик. Художник-постановщик - Джеймс Чинлунд Редактор Джей Рабинович. Художник по костюмам Рене Эйприл, композитор Клинт Мэнселл.

Правами мирового показа фильма“Фонтан” обладает кинокомпания 20-й Век Фокс/ Twentieth Century Fox.



ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА


Кинокартина “Фонтан” - захватывающий и лирический рассказ о любви и борьбе со смертью. События в фильме происходят в три различных периода времени. Мысль о написании сценария для фильма пришла к создателю фильма Даррену Аронофски, когда он понял, что, хотя у многих народов есть рассказы о поисках вечной жизни, создано всего лишь несколько фильм о поисках Источника/фонтана вечной молодости.

“Желание жить вечно свойственно человеку. Изо дня в день люди ищут способы продления жизни и молодости», - говорит Аронофски. “Подумайте только о том, насколько популярны шоу, подобные ‘Extreme Makeover’ или ‘Nip/Tuck.’ Люди просят Бога о продлении молодости и не могут смириться с тем, что смерть является частью жизни. Больницы расходуют огромные средства на поддержание жизни людей. Но мы настолько заняты заботой о теле (физической сути человека), что часто забываем о душе. Вот одна из основных тем, которые я хотел развить в фильме: Человека делает человеком смерть? - Перестали бы мы быть людьми, если бы могли жить вечно?

Для создания сюжета, который смог бы передать эту мысль, необходим новаторский подход. «Идея начала воплощаться в сюжет в 1999 году; первые строки сценария были написаны на салфетке за столиком в ресторане,”- говорит автор сценария/режиссер.

“Даррен долго хранил идею фильма в тайне, буквально за семью печатями, и вот, наконец, мы хотя бы узнали имя главного персонажа»,- говорит продюсер Эрик Ватсон.

Аронофски был вдохновлен идеей создания фильма. “Я мог проснуться среди ночи, посмотреть на стопку бумаг с моими размышлениями и сказать себе: «Я должен сделать этот фильм; это цель моей жизни’”

Аронофски создал историю о переплетении времен: действия параллельно развиваются в трех различных веках. Источник вечной молодости представлен в легендах и мифах народов по-разному, поэтому режиссеру пришлось выбирать, какое из представлений подходит для фильма наилучшим образом. Соавтор сценария Ари Хэндел поясняет: “Когда мы приступили к написанию сценария, мы изучали культуру народа Майя. Мы думали и о Библии и обнаружили, что во многих литературных источниках Источник вечной молодости олицетворяет что-то живое, органическое или дающее живительную силу.”

Имея это в виду, Аронофски создал в фильме Древо жизни, сок которого является источником вечной молодости (история о конкистадоре 16 века) . В 26 веке астронавт Том отправляется на Ксибалбу - далекую туманность, которая воплощает Источник вечной молодости будущего.

“То, что привлекло меня в сценарии. - это мистика», - подчеркивает продюсер Йен Смит. «Таинственность, граничащая с волшебством.»

Из комбинации мифологий был создан новый миф, миф из другого мира, но с той же основной идеей, что в во всех других мифах.


ОДИН ЧЕЛОВЕК. ОДНА ЛЮБОВЬ. ОДНА ЖИЗНЬ. ОДНА СУДЬБА


Разработав основную сюжетную линию фильма, Аронофски приступил к разработке мотивации героя, который будет заниматься поисками источника бессмертия. Томас Крео, конкистадор, ученый и астронавт, одержим одной идеей и страстью. Но рассказать историю человека, который отказывается смириться со своей судьбой или с судьбой тех, кого он любит, совсем не просто. “Трудно рассказать историю поиска бессмертия только в настоящем времени, Поэтому история Томаса происходит в 16-ом, 21-ом и 26-ом веках», - говорит Аронофски, затем продолжает: «Но «Фонтан» - это не фильм о путешествии во времени в его традиционном понимании. Это история о переплетении времен, где главные персонажи олицетворяют части одного и того же человека.»

Хотя временной отрезок в тысячу лет, который охватывает фильм, превращает историю Томаса в эпический рассказ, тем не менее время является его злейшим врагом. Во всех трех историях фильма он пытается победить время во имя любви. Томас-конкистадор отправился на поиски Источника вечной молодости, чтобы защитить свою Королеву от серьезного врага, поклявшегося погубить ее. Томми-ученый пытается найти лекарство для своей жены, умирающей от рака. А Том, который прожил жизнь намного более длительную, чем жизнь обычного человека, ищет способ найти утраченную любовь.

“По своей сути ‘Фонтан’ - это очень простая история любви, рассказывающая о том, что человек чувствует, когда теряет любимых, и о том, чему он при этом учится», - говорит Аронофски. “Во все времена Томас любит Иззи настолько беззаветно, что готов на все, только чтобы она была жива. Но он не понимает, что, пытаясь найти средство для того, чтобы вечно жить вместе, он на самом деле он отпускает ее жизнь.”

Персонаж Томаса/Томми/Тома сложный. Он любит беззаветно, он ищет то, чего нет. Ему необходимо научиться принимать все так, как есть. Актеру, отобранному на роль Томаса, потребуется использовать весь талант и приложить много усилий, чтобы сыграть эту роль. В Хью Джекмане Аронофски нашел то, что ему было нужно. Хью сыграл роль супергероя-мутанта в серии фильмов “X-Men”, покорил Бродвей, сыграв роль певца и поэта-песенника Питера Аллена в постановке “The Boy from Oz.” Роль, сыгранная им в “Australia’s favorite son”, привела Джекмана к премии Тони. Эти и другие прекрасно сыгранные им роли сделали его звездой театральной сцены и экрана.

Сложность роли была не только в том, что Джекману приходилось постоянно


перестраиваться эмоционально, так как он практически играл три роли, но была и огромная


физическая нагрузка. Для приобретения необходимой физической формы Джекман в


течение 14 месяцев занимался тай-ши и йогой. Актеру также пришлось побрить голову.


Аронофски заявляет: “Хью делал все, что мы хотели и что нам было нужно, чтобы роль была сыграна, но для того, чтобы фильм получился, он должен был верить, что Томми и Иззи любят друг друга беззаветно.”






"ВМЕСТЕ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО"


Аронофски искал актрису для воплощения объекта неистощимой любви Тома, и выбор


остановился на Рэйчел Уайз, обладательнице премии Оскара за роль в фильме 2005 года


The Constant Gardener”. Уайз играет Изабель, Королеву Испании и больную жену Томми


Крео, Иззи, в той части фильма, где события происходят в настоящее время.


- Этот сценарий стал одним из наиболее захватывающих из того, что я когда-либо читала, -


заявляет актриса. - Он такой эмоциональный и наводит на размышление, я рыдала как


ребенок, когда закончила читать.


Уайз особенно вдохновили путешествия ее героини в настоящее. Иззи обычный человек.


Она сталкивается с тем, что ей предстоит умереть гораздо раньше, чем она того хочет, но


Иззи, в конечном счете, принимает свою судьбу и смиряется с ней. Мне кажется, что она


очень смелая.


- Всем бы хотелось заглянуть в лицо смерти так мужественно, как это делала Иззи, -


утверждает Аронофски. Ее жизнь в самом расцвете, и ей приходится оставить всех, кого


она любит, и все же ей удается принять это с благодарностью.


- Я надеюсь, что у меня хватило бы мужества вести себя так же, как Иззи, окажись я на ее


месте, - говорит Уайз. - Так много людей уходит со злобой и криками.


Для создания эмоционально сильного образа, который способен совершить переход от


жизни к смерти, Аронофски и его коллега Хэндел беседовали с медицинскими сестрами,


постоянно сталкивающимися с неизлечимыми больными. - Сообщает Хэндел, - основная


часть из них полагает, что люди подходят к своего рода принятию факта своей смерти, даже


если до нее осталось несколько мгновений. -- Медицинские сестры рассказывали, что часто


родственникам безнадежно больных пациентов гораздо труднее смириться с их потерей, чем


самим больным, - подтверждает Аронофски.

Именно это происходит с Томми, который скорее готов бежать от мысли о смерти Иззи, чем


смириться с тем, что болезнь победит ее, - говорит Уайз. - Когда Иззи дает Томми свою


рукопись и просит, чтобы он 'дописал ее', она пытается таким образом дать ему понять, -


научись жить без меня. Не чувствуй себя виноватым, из-за того, что не смог спасти мне


жизнь. Пойми то, что и тебе однажды предстоит умереть, тогда ты тоже обретешь тот мир,


что обрела и я. Впервые тебе не будет страшно.


- Иззи хочет, чтобы Томми испытал ее уход в другой мир вместе с ней, - добавляет Хэндел. -


Она хочет разделить этот очень важный для нее момент с человеком, с которым она провела


большую часть жизни. Она хочет, чтобы в момент смерти Томми был рядом с ней.


- С самого начала Иззи твердит Томми: - Хорошо, я знаю, что умру, и меня это не беспокоит,


но будешь ли ты вместе со мной в эти минуты? Будешь ли ты смотреть на звезды вместе со


мной, читать мою книгу и вместе со мной гулять по первому снегу? - Говорит Ватсон. - Но


Томми не может этого сделать, потому что чувствует, что приняв смерть Иззи, он предаст ее,


поэтому он продолжает бороться.


- Для Томми это своего рода противостояние надежды против смирения, - объясняет


Джекман. - Если кто-то болен, вы делаете так, чтобы им было лучше. Томми должен быть


оптимистом ради Иззи; он должен верить в то, что сможет спасти ее.


- На самом деле, для Томми это может стать единственным способом спасти самого себя.


Уайз подводит итог этим взаимоотношениям. - Между Томми и Иззи существует очень


сильная и прочная связь. Она нашла свое понимание жизни и теперь постоянно, терпеливо


и с любовью повторяет Томми, - Будем жить, жить полной жизнью и умрем по -настоящему.


Все мужество, которое ты вкладываешь в борьбу со смертью и чтобы защитить меня, вложи в


то, чтобы встретить смерть, так как это величайшая свобода.


В фильме также играет главную роль лауреат премий Оскара, Золотой Глобус, и премии


Тони актриса Эллин Берстин, получившая шестую номинацию на премию Оскара за роль в


фильме Аронофского “Requiem for a Dream”. В картине “Фонтав” она играет


наставника Томми доктора Лиллиан Гузетти, которая также имеет схожие взгляды с Уайз в


роли Иззи. - Эллен сказала мне, что будет лучше, если я оставлю роль в этом фильме для нее,


и это замечательно, так как я написал образ Лилли, думая о ней, - сообщил Аронофски. -


Она является прекрасным связующим звеном для Томми и Иззи.


- Лилли была наставником Томми и подругой Иззи, - рассуждает Берстин. - Мне кажется,


что она тем, как держится Иззи перед лицом смерти, и очень хочет помочь Томми быть


рядом с женой в ее последние минуты. Она пытается сказать ему об этом, но Томми ее не


слышит. Тем не менее, Лилли и Томми ученые, поэтому их взгляды схожи. Она знает, что


просить Томми прекратить борьбу с болезнью жены - это то же самое, что просить его


отказаться от самого себя.


Берстин, как и ее коллеги актеры, восхищена сюжетом фильма. - Они универсальны.


Конечно, мы делаем все возможное, чтобы прогнать от себя мысль о смерти, при этом наши


культуры сфокусированы вокруг этой мысли. Буддисты, медитируя, размышляют о смерти.


Они сознательно помнят о том, что каждый момент жизни, прожитый нами, умирает


прежде, чем мы успеваем осознать то, что он прошел. Попытка удержать мгновение из


страха потерять его - это значит жить в состоянии смерти, потому что единственный способ


оставаться живым - это жить в настоящем.



ДРЕВО ЖИЗНИ


Для создания трех миров в картине “Фонтан” потребовалась бы группа экспертов. К счастью


для Аранофски, еще несколько лет назад он собрал группу специалистов в своей


компании Protozoa Pictures. Многие из этих художников участвовали в создании


всех его фильмов.


- Производство фильмов - это наше семейное дело, - говорит Эрик Ватсон. Когда


сценарист и режиссер собирают исполнителей и группу в первый день начала основных


съемок и объявляют: «Каждый из присутствующих здесь - создатель этого фильма», - это


вызывает отклик в душе.


- Когда мы работали над ‘π’, нас было восемь человек и легко удалось создать семейную


атмосферу, - размышляет Ватсон. - С нами была мама Даррена, она каждое утро приносила


всем рогалики. Сейчас вокруг нас работают 300 человек, тем не менее семейная атмосфера


сохранилась. Если вы не связаны в единое целое с вашей съемочной группой и актерами, как


тогда они поймут то, что вы пытаетесь воплотить.


Аронофски прекрасно удалось дать всем участникам своей группы возможность говорить на


понятном для них языке, это практически общение без слов.


- Никогда прежде мне не приходилось находиться в такой атмосфере, - говорит Вейс. -


Даррен работал с одним и тем же оператором и постановщиком почти во всех фильмах.


Когда вы с ним в одной команде, вы ощущаете поддержку во всем. Еще вы чувствуете, что


попадаете в некий центр креативности, где вас окружают только творческие умы.


Режиссер находил время и на образование своих актеров. - Он режиссер в полном смысле


этого слова, - добавляет Вейс. - Даррен проводит многонедельные репетиции до начала


съемок, и мы волей-неволей становимся единой средой. Было так, что когда Хью и я сидели


и плакали, думая о том, что лучше, чем мы сейчас сыграли, нам уже не сыграть, Даррен


говорил, - хорошо, давайте повторим снова, прямо сейчас. - И мы повторяли сцену снова и


снова. Даррен подводил нас к тому моменту, когда мы переставали осознавать то, что делаем,


поэтому наша игра, в конце концов, становилась полностью естественной. Для актера это


наивысшая степень счастья. Именно этого он и ждет от своего режиссера.


- Я ему доверяю, - клянется Джекман. - Он щедр по своей природе. Он щедр душой. Он


хочет, чтобы каждый из нас был его соратником. Он убеждает всю группу в том, что этот


фильм - их собственный фильм. После объяснений Даррена кажется естественным то, что


мы все вместе рассказываем этот сюжет зрителю.


- Каждый отдел должен вносить свой вклад в сюжетную линию, добавляет Хэндел. - Не


имеет значения, занимаетесь ли вы костюмом, освещением, реквизитом, - все вместе


рассказывают самую лучшую историю из тех, что они могут рассказать.


Создание фильма ‘Фонтан’ напоминало создание трех короткометражных фильмов, и


каждый из них был главным. - Первая часть, мифическая, с испанскими конкистадорами,


красивой и загадочной королевой. Потом следует вторая часть: время действия - наши дни,


здесь настоящий простор для актерского творчества и наиболее эмоционально сложные


сцены. И третья часть: Том летит, наблюдая удивительные картины космоса, к сверкающей


туманности, - это метафизическая часть, почти психоделическое путешествие, - уточняет


режиссер. - Это действительно доставляло нам удовольствие, потому что через каждые


несколько недель мы погружались в новое тысячелетие с новыми приключениями.


Описывая атмосферу, в которой создавался фильм, Берстин говорит - Это было похоже на


удивительную деревню ремесленников. Кто-то делал ювелирные украшения для Майя,


другие строили космический корабль. Декорации создавались для всех трех частей фильма,


для прошлого, настоящего и будущего. Все было так оригинально. Я в восторге.


Сюжет требует больших усилий со стороны коллег Аронофски, так как необходимо


связать воедино все три временные периоды фильма. Работая с оператором-постановщиком


Мэттью Лайбатик, постановщиком Джеймсом Чинлунд, редактором Джей Рабинович,


руководителем специальных эффектов Джереми Даусон и Дэном Шрекером, специалистом


по гриму Эдриен Морот, художником по костюмам Рене Эйприл и композитором Клинтом


Манселлом, Аронофски тщательно отшлифовывал творческие и технические элементы


картины, чтобы три истории смогли соединиться в одно целое.


Оператор-постановщик Мэттью Лайбатик снимал все фильмы Аронофски, начиная с


киношколы A.F.I.. - С самого начала, - говорит Лайбатик, - я знал, что сценарий и


содержание потребуют сложных визуальных эффектов.


Для такого эффекта необходима четкая световая схема. - Первый фильм, который я снимал


совместно с Дарреном, был черно-белый. Работая над этим проектом, мы поняли, что


ограниченная цветовая палитра - это эффективный способ подчеркнуть то, что вы пытаетесь


сказать, - отметил Лайбатик. - Так что в этом фильме использована строгая цветовая палитра


белого и золотого. Вы видите цвета, но это мягкие земные тона. Я снимаю в своем стиле,


чтобы зритель смог понять язык образов и различить их во всех трех периодах времени. Для


меня это способ понять, насколько далеко или близко я подошел к тому, чтобы добиться


желаемого эффекта.


Постановщик Джеймс Чинлунд создал множество декораций для этого фильма, начиная от


великолепного тронного зала Королевы Изабель в Севилье, заполненном колоннадами,


ажурной лепниной, и канделябрами; бальный зал Мэйана в древней Мексике; лаборатория


Томми Крео, сегодняшние дни, где цвета и освещение отражают ту тему, которая проходит


через все периоды времени; до высокого Древа Жизни, которое отображает понятие


бессмертия, предмет поисков Томаса; и его космический корабль, уникальный, органичный


объект, на котором Том отправляется в полет, на своем пути к открытиям.


- Древо представляло наибольшую сложность в фильме, - говорит Чинлунд. - Зритель может


заметить малейшие отличия от естественного дерева, поэтому было особенно важно сделать


все правильно. - По словам Чинлунда, в результате получился какой-то монстр (аналог


Франкенштейна). Мы отправились к озеру в Северном Квебеке и нашли удивительные


фрагменты затопленных деревьев, которые взяли с собой. Так что ветви и большая часть


корней настоящие. Затем группа скульпторов сделала слепки с этих фрагментов и


фрагментов других деревьев, и мы закрепили их на большом стальном каркасе. Потом


добавили настоящую кору, искусственную кору, покрасили и прочее. Так что наше дерево


получилось гибридом.


Том Крео переносит Дерево Чинлунда в отдаленную туманность Xibalba на краю вселенной,


из-за этого путешествия Аронофски и его группе пришлось подумать над обликом своего


космического корабля. - Обычно в описаниях космического корабля много мигающих


панелей и разных устройств, - говорит автор сценария/режиссер. - Но они так смешно


выглядят. Поэтому мы решили свести их количество к минимуму и оставить на корабле


только самое необходимое - то, что поможет Тому вместе с деревом преодолеть


пространство, не затмевая прекрасный вид за бортом.


Результат скорее напоминал мыльный пузырь, чем космический корабль Шаттл. - Через пять


сотен лет технология будет совершенно иной, поэтому на панели этого космического


корабля нет кнопок, - отмечает Ватсон. - Есть что-то магическое в корабле Тома, потому что


в нем много непонятного. Вы не знаете ни того, как ему удается доставить Древо, ни то, как


он управляет кораблем. Вы можете просто сидеть в кресле и наслаждаться поездкой.


При создании образных визуальных эффектов фильма группе эффектов удалось изобразить


бесконечный и оригинальный космический пейзаж, при этом мы не слишком полагались на


компьютерную графику, - объясняет Аронофски. - Создав прозрачный


космический корабль, мы столкнулись с необходимостью решить, как будет выглядеть


окружающий космос. Мне хотелось предложить зрителям что-то отличное от того, что они


уже видели, что-то естественное.


Для достижения этой цели группа визуальных эффектов Джереми Даусона и Дэна Шрекера,


из Amoeba Proteus, компании по созданию визуальных эффектов, пригласила английского


фотографа Питера Паркса, который сделал микро-фотоснимки химических реакций


микроорганизмов в чашке Петри.


Даусон отмечает, - Текстурный мир фотографий Питера похож на фотоснимки Ксибалба, по


нашему мнению. В увеличенном виде эти живые существа кажутся нам далекими


космическими объектами.


- Что действительно удивительно, это то, что сущности, отснятые Питером, находятся


внутри пространства не больше, чем почтовый штемпель, - добавляет Шрекер. - Ни одного


элемента для создания космического пространства не было взято из компьютера. Это просто


коллажи из реальных фотоснимков.


При увеличении эти микроскопические живые существа похожи на золотистую туманность.


- Мне понравилась сама мысль, что нечто настолько малое, отражает настолько


безграничное, - добавляет Аронофски. - Это большой вклад в сюжет нашей истории.


Идея Аронофски по поводу корабля Тома и космических ландшафтов была перенесена и на


остальную часть постановки. - Даррен четко определил, как будет выглядеть фильм, -


отметил Лайбатик. - Нам не хотелось внести в него современный блеск, поэтому мы


решили снять как можно больше вещей на камеру. Мы использовали большое количество


зеленых фонов, но на фоне этих экранов находилось то, что мы сняли сами.


Йен Смит объясняет идею. - Даррен считает, что визуальные эффекты призваны


поддержать и расширить сюжетную линию, но в фильм нужно вкладывать душу.


Нельзя сказать, что в фильме отсутствуют сногсшибательные визуальные эффекты.


Художник по гриму для спецэффектов Эндрю Морот сообщает, что пять месяцев ушло на


то, чтобы отснять всего один из эффектов в его списке. - Есть одна сцена, где Томас пьет сок


из Древа Жизни. Через мгновение у него начинаются конвульсии, и он падает на землю.


Внезапно из его тела начинают прорастать цветы и трава … зелень закрывает его полностью.


Даррен хотел, чтобы все это было снято вживую, без компьютера.


Этот эпизод вдохновил Морота на то, чтобы вернуться к тем временам, когда использование


CGI не было возможно во время съемок. - Мы брали большой


пластиковый пакет и приклеивали на него листья и цветы. Если пакет надуть, то это будет


смотреться, как настоящий букет. Мы использовали 60 таких пакетов. Хью даже надувал один

из них через трубку, спрятанную под бородой, - рассказывает художник по гриму. - Надувать


мешки воздухом оказалось непростой задачей. Для создания давления, необходимого для


одновременного заполнения воздухом всех мешков, требовалась большая мощность.


- Красота в понимании Даррена, - говорит художник по костюмам Рене Эйприл, - это не


только то, что должно быть видно в готовой картине, но также сам процесс создания фильма.


Для Голливуда это очень необычно. Мы создали для Майя все, начиная от костюмов, до


волос и костей, которые они надевали на себя. Pièce de résistance (основная часть костюма)


Эйприл стало платье Королевы Изабель, мерцающий водопад оливкового и золотого цветов,


светлые вставки были соединены с основной тканью. Для целей футуризма использовалась


очень узкая цветовая палитра, состоящая из теплого серого и темно-серого цветов.


- Мне нужно было найти звено, соединяющее эти три истории воедино не только по цвету


или текстуре, но также через небольшие напоминания о том, что было там раньше, -


утверждает художник по костюмам - Платье Королевы состояло из трех частей. Затем, в наши


дни, у Иззи было одеяло, оно не показано подробно, но сшито по той же технологии. И,


конечно же, Том путешествует с этим большим зеленым деревом - таким образом, все три


периода связаны практически на подсознательном уровне.


Есть еще и другие символы. - Рейчел носит белую одежду на протяжении почти всего


фильма, и для ее съемок почти всегда используется белая подсветка, - поясняет Эйприл. -


Персонаж Хью в основном появляется в темноте и тени, поэтому для него подобраны черные


костюмы.


Композитор Клинт Манселл также был приглашен, чтобы создать связь, но не визуальную а


звуковую. - В начале мы говорили о том, что у каждого времени должна быть собственная


тема, - рассказывает Минселл, один из давних коллег Аронофски. - Но в конечном счете


Даррен сделал в сценарии множество разрывов между мирами, поэтому мне пришлось


на протяжении всего фильма сосредоточиться на эмоциональной связи персонажей. -


Чтобы справиться с этим, Манселл написал шесть тем, которые назвал “Lonely Man”, “Snow”,


Tree of Life”, “Red Dress”, “Road to Awe” и “Romance”. - Я написал это в виде симфонии в


трех или четырех частях, которые отражают эмоции героев на протяжении сюжета,


симфония доходит до эмоционального пика, когда все части жизни Томаса соединяются.


Точно так же конструкция декорации Джеймса Чинлунда подчеркивает основные желания и


эмоциональное состояние персонажа. - Все декорации выполнены по принципу света в


конце длинного туннеля, который изображает путешествие Тома на корабле. Он начинает


путешествие в темноте и движется по направлению к удаленному свету, поэтому мы сделали


множество длинных проходов. Мы использовали ширмы и материалы, которые могут


рассеивать свет в различных направлениях.


То же самое в лаборатории Томми. - Из окон лаборатории открывается вид на скалы, -


продолжает Чинлунд. - Лаборатория подземная, и в нее совсем не попадает света, за


исключением пристройки входа, куда с трудом пробивается дневной свет. Предметы в


лаборатории, золотистого оттенка, что олицетворяет логику и науку, они уводят Томми в


сторону от пути к дневному свету.


- Иззи - маяк Тома, его единственная истина, при каждом своем появлении она олицетворяет


любовь и чистоту, - утверждает Аронофски.





" ЗАКОНЧИТЬ КНИГУ "


По сюжету фильма Иззи написала книгу о конкистадоре, который разыскивает свою


Королеву, но она просит Томми написать последнюю главу - закончить книгу. - Иззи


открывает ощущение покоя благодаря своей болезни, и хочет, чтобы ее супруг тоже нашел


этот мир. Она знает, что это единственный способ для Томми закончить свое путешествие.


- Отправиться в это путешествие с Дарреном в роли Томаса Крео - это уникальное


ощущение,- заявляет исполнитель главной роли. - Я думаю, что он создал прекрасную сказку,


иногда трагичную и поучительную, иногда очень смешную. Это история любви. Она


захватывает полностью. Я надеюсь, что это история затронет сердца людей. Думаю, что так и


будет.

Автор сценария/режиссер добавляет: - Мне нравится уноситься куда-нибудь далеко, когда я


иду в кино. Мне нравится переноситься в другие места. Надеюсь, что фильм “Фонтан”


перенесет зрителя в места, которые они никогда не видели …, но больше всего я надеюсь,


что фильм доставит им удовольствие....






















































ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ


ХЬЮ ДЖЕКМАН (Томас, Томми, Том Крео), уроженец Австралии, его дебют в американском кино имел значительный успех и состоялся в картине 2000 года “X Men”, где он исполнил роль Волверина; первый фильм из серии блокбастеров. Затем актер исполнял ту же роль в фильмах "X2" и “X Men”: The Last Stand”. Джекман был номинирован на премию Золотой глобус за роль в романтической комедии - драме “Kate & Leopold”, одну из главных ролей в которой исполнила Мэг Райан.

Одна из последних работ Джекмана - главная роль в комедии Вуди Аллена “Scoop”, где он снимался вместе со Скарлетт Йоханссон. К другим работам в кино относятся главная роль в фильме “Ван Хельсинг”; в триллере “Swordfish” с Джоном Траволта и Халли Берри и романтической комедии “Someone Like You” с Эшли Джаддом. Помимо картины “Фонтан”, в 2006 году Джекман участвовал еще в трех фильмах: сыграл главную роль в фильме Кристофера Нолана “The Prestige”, его голосом говорят герои анимационных фильмов “Flushed Away” и “Happy Feet”.

Как театральный актер, Джекман был удостоен премии Тони в 2004 году за лучшую актерскую работу в мюзикле (роль певца и сочинителя песен Питера Алена в Бродвейском хите “The Boy from Oz”). За свою работу в этом шоу актер получил также премии Drama Desk, Drama League, Outer Critics Circle и Всемирную театральную премию (Theatre World Awards). Из более ранних работ в театре можно отметить его роли в спектаклях “Carousel” в Карнеги Холл; “Oklahoma!” в Национальном театре Лондона, за которую он получил Номинацию Премии Оливер; “Sunset Boulevard” - эта работа принесла ему Премию 'MO' (аналог австралийской Тони); и картине Диснея “Beauty and the Beast”, за которую он получил номинацию на премию 'MO'.

Джекман начал карьеру в Австралии, снявшись в независимом кино “Paperback Hero” и “Erskineville Kings”. За роль в последней картине он получил Премию Ассоциации кинокритиков Австралии «Лучшая актерская работа», а также был номинирован на Премию Австралийского института кино в номинации «Лучшая актерская работа». В 1999 году на Съезде кинематографистов Австралии актер был назван Звездой года Австралии.



РЕЙЧЕЛ УАЙЗ (Изабель, Иззи Крео) стала лауреатом Премии Оскар за роль в “The Constant Gardener”. В драме Фернандо Меиреллеса, восторженно встреченной критиками, она играла активистку-осужденную Тессу Квейл. За эту роль она также получила премию Золотой глобус, Лондонской Ассоциации кинокритиков и Премию SAG.

Уайз родилась и выросла в Лондоне, она также играла в картинах “The Mummy”, “About a Boy”, “Enemy at the Gates” Жан-Жака Анно, “Beautiful Creatures”, “Swept from the Sea” и “Stealing Beauty” Бернардо Бертолуччи.

Уайз дебютировала на театральной сцене Лондона в спектакле Ноэля Коварда “Design for Living”( режиссер Шон Матиас); за эту работу она получила премию драматических критиков Лондона «Выдающийся молодой актер». Она возобновила сотрудничество с Матиасом в картине West End “Suddenly Last Summer”. В 2001 году актриса работала с Нилом ЛаБьют в Лондоне, затем во внебродвейской театральной постановке “The Shape of Things”.

Уайз изучала английский в Кембриджском Университете, там она выступила в качестве соучредителя театральной группы Talking Tongues. Эта группа создала многочисленные экспериментальные работы и стала призером престижной премии Гардиан на фестивале Фриндж в Эдинбурге.


ЭЛЛЕН БЕРСТИН (доктор Лиллиан Гузетти) - одна из немногих актрис, награжденных Премией Тони и Премией Оскар в одном и том же году. В 1975 году она получила Тони за работу в постановке Бернарда Слейда “Same Time, Next Year” на Бродвее и привезла домой Оскара за главную роль в фильме Мартина Скорсезе “Alice Doesn’t Live Here Anymore”. За работу в этом фильме она также была номинирована на Премию Золотой Глобус и получила Премию Британской Академии за лучшую женскую роль. Берстин - лауреат премий Оскар и Золотой Глобус за работу в картинах “The Last Picture Show”, “The Exorcist”, “Same Time, Next Year”, “Resurrection” и картине Даррена Аронофски “Requiem for a Dream”. Кроме того, она получила премию Independent Spirit и была номинирована на премию Гильдии актеров кино за роль в последней картине.

Из многочисленных работ Берстин в кино можно отметить следующие работы: “Alex in Wonderland,” “The King of Marvin Gardens,” “Harry and Tonto,” “Providence,” “Dream of Passion,” “Silence of the North,” “Twice in a Lifetime,” “Dying Young,” “The Cemetery Club,” “Roommates,” “How To Make An American Quilt,” “The Babysitter’s Club,” “The Spitfire Grill,” “Playing By Heart,” “The Yards,” “Walking Across Egypt,” “The Divine Secrets of the Ya Ya Sisterhood” и римейк “The Wicker Man” Нейла ЛаБьюта.

Берстин также приобрела три номинации премии Эмми за работы на телевидении, последняя из номинаций пришла к ней в этом году за роль в телевизионном фильме “Mrs. Harris”. Первую премию Эмми она получила в 1981 году за главную роль в ленте “The People vs. Jean Harris” (за эту роль она была также номинирована на премию Золотой Глобус). Вторую номинацию Эмми актриса получила за роль в картине Холлмарка Холла (производство компании Fame) “Pack of Lies”.

Состоявшаяся театральная актриса, Берстин сыграла в Бродвеейской постановке 1982 года “84 Charing Cross Road” и участвовала во внебродвейской постановке “Park Your Car in Harvard Yard”, где исполнила главную роль вместе с Берджесс Мередит. Она исполнила главную роль в известной пьесе для одной актрисы “Shirley Valentine”, затем еще одну главную роль в Бродвейской пьесе "Shimada" (в 1992 году) и “Sacrilege” (в 1995 году). В середине 90-ых она играла главные роли в двух пьесах, написанных Хортоном Футом: “The Trip to Bountiful” и “The Death of Papa”. Она также исполнила главную роль в пьесе Юджина О'Нилла “Long Days Journey Into Night” в Театре «Аллея» (Хьюстон) и на сцене Хартфорда в Коннектикуте. Осенью 2003 года Берстин вернулась на Бродвей и сыграла в пьесе “Oldest Living Confederate Widow Tells All”, которая шла в театре Лонгэйкр, где когда-то, в далеком 1957 году состоялся ее дебют на Бродвее (в пьесе Сэма Лока “Fair Game”).

Берстин была первой женщиной, избранной Президентом Актерской Ассоциации (1982- 85 гг.), и работала художественным руководителем актерской студии в течение шести лет, где изучала позднее творчество Ли Страсберга. Она получила премию за профессиональные достижения на Бостонском кинофестивале и премию за профессиональные достижения от престижного Национального Совета по присуждению наград (в 2001 году). В 1996 она номинировалась на Грэмми в категории Лучший рассказчик, за голос в Growing Old Along With Me, The Best Is Yet To Be”. Она имеет три почетных докторских степени: в области изобразительного искусства (школа визуальных искусств); в области гуманитарных наук

( Даулинг Колледж), а также докторскую степень Новой Школы Социальных Исследований, где она ведет курс по программе актерской студии/ Новой Школы M.F.A. Берстин также читает лекции по всей стране по широкому кругу предметов.

Недавно Берстин закончила работу над книгой мемуаров, названной Lessons in Becoming Myself (Как обрести себя), изданной Riverhead Press.












О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА


ДАРРЕН АРОНОФСКИ (Автор сценария / режиссер), его режиссерский дебют состоялся в художественном кино, с хорошо встреченной критиками независимой картины “π”, для которой он также стал одним из авторов сценария. Картина принесла Даррену несколько наград, включая премию за режиссуру на кинофестивале 1998 года «Sundance» и премию Independent Spirit за лучший первый киносценарий. Премьера его второй картины, хорошо встреченной критиками “Requiem for a Dream”, состоялась на Каннском кинофестивале 1999 года и покорила, как критиков, так и зрителей. Главные роли играли Эллен Бурстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли и Марлон Уэйанс, фильм заслужил пять номинаций на премию Independent Spirit, включая одну премию за лучший полнометражный фильм и одну премию за Аронофского за лучшую режиссуру. Восторженные отклики на “Requiem for a Dream” продолжались, фильм попал более чем в 150 списков десятки лучших фильмов за 2000 год, включая рейтинги The New York Times, Rolling Stone, Entertainment Weekly, и Американского института кино. За роль в этом фильме, Берстин получила премию Спирит, как лучшая актриса и номинации на премию Оскар, Золотой Глобус и SAG.

В 1996, Аронофски и его партнер продюсер Эрик Ватсон учредили компанию по производству Protozoa Pictures для разработки будущих проектов. Позднее Protozoa образовала компанию Amoeba Proteus, для разработки анимационных художественных фильмов.

Аронофски родился в Бруклине и окончил высшую школу Эдварда Р. Мари, потом начал изучать кадры с натуральным движением и анимацию в Гарвардском университете. Его наиболее знаковый фильм, “Supermarket Sweep”, выиграл международные премии и стал национальным финалистом награды Студенческой Академии в 1991 года. В 1994, он получил степень M.F.A. по режиссуре Американского института кино. AFI повторно наградил Аронофского в 2001 престижной медалью Franklin J. Schaffner Alumni.

ЭРИК ВАТСОН (Продюсер) начал карьеру в Государственном университете Сан-Франциско, основное направление широковещательная связь. Он продолжил изучение кинопроизводства в Американском институте кино, и был награжден стипендией Мэри Пикфорд, за успехи в постановке. Ватсон впервые познакомился и начал сотрудничать с режиссером Дарреном Аронофским и кинематографистом Мэттью Либатк в компании AFI, что стало началом длительного и плодотворного партнерства.

В 1995, Ватсон переехал в Нью-Йорк, чтобы начать производство своей первой картины “π”, режиссер Аронофски. Премьера картины состоялась на кинофестивале Sundance в 1998. Фильм вышел на экраны этим летом и был тепло встречен широкой аудиторией, в дальнейшем он принес Ватсону номинацию на премию Independent Spirit за лучший первый фильм.

Ватсон также был продюсером “Requiem for a Dream”, следующего после “π” фильма Аронофского, в главной роли призер премии Оскара Эллен Берстин, Джаред Лето, лауреат премии Оскара Дженнифер Коннелли, и Марлон Уэйанс. “Requiem for a Dream" вошел в верхнюю десятку фильмов 2000 года ряда национальных изданий, включая The New York Times, Rolling Stone и Entertainment Weekly.

В 1996, Ватсон и Аронофски учредили компанию по производству Protozoa Pictures. В настоящее время Protozoa работает над несколькими проектами, включая экранизацию романа Flicker, Теодора Росзака; экранизация романа Song of Kali Дэна Симмонса; и “The Hunt”.

Ватсон также является исполнительным продюсером первой картины Роба Шмидта “Saturn”, и фильма Дэвида Туи “Below”.


АРНОН МИЛЧАН (Продюсер) широко известен, как самый профессионально и успешный из продюсеров независимого кино за последние 25 лет, не его счету более 100 художественных фильмов. Он родился в Израиле и получил образование в Женевском Университете. Первым вкладом Милчана в бизнес стало преобразование скромной фирмы его отца в одну из крупнейших в стране агрохимических компаний. Столь ранние успехи послужили основой, теперь уже легендарной репутации Милчана на международном рынке, как прорицательного предпринимателя.

Вскоре, Милчан взялся за проекты в тех областях, которые всегда представляют для него особый интерес, а именно, кино, телевидение и театр. К первым проектам относятся театральная постановка “Amadeus” Романа Полански, и “Dizengoff 99,” “La Menace,” “The Medusa Touch” и мини сериал “Masad”. К концу 1980-ых, Милчан продюсировал такие фильмы, как “The King of Comedy”, Мартина Скорсзе, “Once Upon at Time in America” Серджио Леоне и “Brazil” Терри Джиллиама.

Достигнув огромных успехов с картинами “Pretty Woman” и “The War of the Roses”, Милчан основал New Regency Productions и продолжил продюсировать ряд успешных кинолент, в том числе "J.F.K", "Sommersby", “A Time to Kill”, “Free Willy”, “The Client”, “Tin Cup”, “Under Siege”, “L.A. Confidential”, “The Devil’s Advocate”, “The Negotiator”, “City of Angels”, “Entrapment”, “Fight Club”, “Big Momma’s House”, “Don’t Say a Word”, “Daredevil”, “Man on Fire”, “Guess Who”, “Mr. and Mrs. Smith” и “Big Momma’s House 2”.

Его предстоящие проекты включают: “Deck the Halls”, легкая комедия, в главных ролях Мэттью Бродерик, Дэнни ДеВито, Кристин Дэвис и Кристин Ченовев, режиссер Джон Витеселл; “Firehouse Dog”, семейная комедия, в главных ролях Джош Хатчерсон, Брюс Гринвуд, Деш Михок, Стивен Калп и Бри Тёрнер, режиссер Тодд Холланд; “Jumper”, приключенческий фильм в стиле научной фантастики, режиссер Даг Лиман; и “Dallas”, основанный на телевизионной версии, режиссер Гуриндер Чада.

Между делом, Милчан привлек к работе двух влиятельных инвесторов и партнеров, разделяющих его взгляды: Nine Network and Twentieth Century Fox. Fox осуществляет распространение кинопродукции Regency во всех всемирных агентствах (кроме output arrangement, который Regency имеет в Германии), включая платные каналы США, и международное платное и бесплатное телевидение. Милчану также удалось успешно расширить деятельность своей компании в сфере развлекательных программ, наиболее успешно в сфере телевидения, через Regency Television (“Malcolm in the Middle”, “The Bernie Mac Show” и “Windfall”) и в спортивной сфере, где компании удалось стать крупнейшим акционером PUMA, всемирно известного конгломерата по производству спортивной одежды и обуви, который находится в Германии, позднее доля участи была продана, после успешного изменения бренда компании в 2003. Кроме того, Regency приобрело права на телевизионное вещание во всем мире турниров Женской теннисной ассоциации с 1999 по 2011 и запатентовало аналогичные права для Pan European Broadcaster Eurosport S.A. Regency владеет значительной долей собственности Israeli Network, телевизионной станции, вещающей на Соединенные Штаты по соглашению о спутниковом вещании с Echostar. Недавно, Regency также приобрело крупный пакет акций Канала 10, одной из двух станций коммерческого вещания в Израиле.


ЙЕН СМИТ (Продюсер) родился в Глазго в 1949, и окончил Лондонскую школу кино в 1971. Он работал в Лондоне несколько лет, прежде чем вернуться в родную Шотландию для работы над фильмом “My Childhood” для Британского Института кино, это первая картина в трилогии, призере наград, недавно умершего Билла Дугласа.

Смит продолжил работу над созданием собственной компании по производству вместе с Джоном Шорстейном, и они совместно продюсировали телевезионные рекламные ролики, документальные фильмы, детские художественные фильмы, и низкобюджетные драматические постановки. В 1978, Смит работал менеджером по производству в картине "Deathwatch" Бертрана Таверниера, в главной роли Харви Кеител. Годом позже, он объединился с Дэвидом Путтнамом и Хью Хадсона, для работы над фильмом “Chariots of Fire.”

Смит являлся line продюсером ряда фильмов Дэвида Путтнама, в том числе “Local Hero”, Билла Форсита, в главной роли Берт Ланкастер; “The Killing Fields”, Роланда Джоффа, в главной роли Сэм Ватерстон; и “The Mission” Джоффа, в главных ролях Роберт ДеНиро и Джереми Айронз. Он также продюсировал “The Frog Prince” Брайена Гилберта.

В 1987, он учредил Applecross Production и продолжил работу над совместной постановкой “Hearts of Fire” Ричарда Маркванда, в главных ролях Боб Дилан и Руперт Эверетт, а также “Killing Dad” Майкла Остена, с Ричардом Е. Грант, Деном Эллиотт, и Джулией Вальтер. В 1991, он совместно поставил “City of Joy” Роланда Джоффа, в главных ролях Патрик Свейз и Полин Коллинс, и, в 1992 был исполнительным продюсером “1492—Conquest of Paradise” Ридли Скотта, в главных ролях Жерар Депрдье и Сигорне Уэдер.

В 1994, Смит был сопродюсером “Mary Reilly” Стивена Фреарса, в главных ролях Джулия Робертс и Джон Малкович, за ним последовал сопровождаемый "Пятый Элемент" Люка Бессона, в главных ролях Брюс Уиллис и Гари Олдмэн. Позднее он стал продюсером картины “Seven Years in Tibet” Жан-Жака Аннауда, с Брэдом Питтом, а также “Entrapment” Джона Амиела, с Шоном Коннери и Кэтрин Зета Джонс.

Он остается исполнительным продюсером “Spy Game” Тони Скотта, в главных ролях Роберт Редфорд и Брэд Питт; “Cold Mountain” Энтони Мингелла, в главных ролях Джуд Лоу, Николь Кидман и Рене Зельвегер; и продюсером для “Alexander” Оливера Стоуна, в главных ролях Колин Фаррелл, Энтони Хопкинс и Ангелина Джоули. Смит также является продюсером футуристической драмы Алфонсо Куарона “Children of Men”, мировая премьера картины состоялась в этом году на Венецианском кинофестивале, в главных ролях Клайв Оуэн, Джулианна Мур и Майкл Кейн.

Смит является членом правления как Совета кино Британии, так и The Scottish Screen. Он работал в Совете кино Шотландии, Шотландском Фонде кинопроизводства, Шотландском Трасте по образованию в сфере кино, и руководителем Национальной Школы кино и телевидения. В настоящее время он является постоянным председателем Комитета по стратегии киноискусства, Заместителем председателя Британской консультативной киногруппы, и директором Фонда детского кино и телевидения.


НИК ВЕЧСЛЕР (Исполнительный продюсер) продюсер или исполнительный продюсер ряда независимых и студийных фильмов, самый недавний из них “North Country”, в главных ролях Чарлиз Верон, Франсиска Макдорманд, и Сисси Спейсек. Сейчас Вечслер занимется завершением производства картины “We Own the Night”, в главных ролях Марк Вебер и Джоквин Феникс и подготовкой к производству “Reservation Road”, в главных ролях Джоквин Феникс и Марк Руффало, режиссером будет Тэрри Джордж.

Многие из картин, продюсером которых был Вечслер получили награды, среди них “Sex, Lies and Videotape”, фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 1989; “Drugstore Cowboy”, в этом же году выбран Национальным Обществом кинокритиков, как Лучший фильм; “The Player”, получивший Золотой Глобус 1991 как лучшая кинокомедия; “Little Odessa”, выигравшая Премию Золотой лев на кинофестивале в Венеции в 1995; “Love Jones”, Премия зрительских симпатий кинофестиваля Sundance 1997 за лучший фильм; и “Eve’s Bayou”, призер Награды Independent Spirit за Лучший первый фильм, в 1998.

The Fountain” вторая работа Вечслера совместно с Дарреном Аронофски, до этого в 2000 он был исполнителным продюсером “Requiem For A Dream”.Вечслер также исполнительный продюсер “25th Hour” Спайка Ли, в главных ролях Эдвард Нортон, Филип Сеймур Хоффман, и Барри Пеппер; и продюсер “Quills” Филипа Кауфмана, в главных ролях Джеффри Руш и Кейт Винслет. К его другим продюсерским работам относится “Fifteen Minutes” Джона Херцфелда, в главных ролях Роберт ДеНиро и Эд Бернс; “Invisible Circus”, в главных ролях Камерон Диаз; и “The Yards”, в главных ролях Джеймс Каан, Джоквин Феникс и Марк Вахлберг. Вечслер также исполнительный продюсер картины “Signs & Wonders” , режиссер Лауреат премии Sundan Джонатан Носситер, а также "Noriega" Showtime.


АРИ ХЭНДЕЛ (Сюжет, Помощник продюсера) окончил Гарвардский университет по специальности биология, и продолжил обучение на степень доктора философии по нейробиологии в Центре неврологии Нью-йоркского университета. В 2000, Ари оставил академическую деятельность, для работы над созданием картины “The Fountain”. С 2002, Ари является Президентом Protozoa Pictures, где он в настоящее время пишет и создает новые проекты.


МЭТТЬЮ ЛАЙБАТИК (Оператор постановщик) выпускник Американского института кино. Его сотрудничество с Дарреном Аронофским в картине “π” принесло Мэттью номинацию премии Independent Spirit в l997. Их вторая совместная работа “Requiem for a Dream”, также принесла Лайбатик премию Independent Spirit за лучшую кинематографию в 2001. “The Fountain” их третий совместный проект.

Его последняя работа, кинематографист в “Inside Man”, режиссер Спайк Ли. Лайбатик сотрудничал с режиссером Джоулем Шумачером в двух картинах, "Tigerland" и “Phone Booth”. К другим его работам в кино относятся “Everything Is Illuminated,” “Gothika” “Abandon” “Josie and the Pussycats” “Saturn” “She Hate Me” и “Never Die Alone”.

Он начал карьеру, как кинематографист в музыкальной видео индустрии. Лайбатик работал на MTV для таких групп, как Death In Vegas, Erykah Badu, Incubus, Tupac Shakur, Moby, Tracy Chapman, Snoop Dogg, and Jay Z. В 2002, Лайбатик был награжден премией Ассоциацией кинематографистов музыкальной видеопродукции за работу для Matchbox Twenty. В число его заслуг можно включить таких разных клиентов, как Volkswagen, Sprite, BMW, The Gap, и Major League Baseball.

Лайбатик является членом Американского общества кинематографистов и Академии киноискусства и науки.


ДЖЕЙМС ЧИНЛУНД (Постановщик) работал с некоторыми из наиболее передовых кинопроизводителей в индустрии. Кроме его первого сотрудничества с Дарреном Аронофски в картине “Requiem for a Dream”, он работал с режиссером Спайком Ли в фильме, получившем высокую оценку критиков “The 25th Hour”, с режиссером Полем Шрадером в его биографической ленте о 60-ых “Autofocus” и с Тоддом Солондц в фильме о темных сторонах жизни в пригороде "Storytelling".

Чинлунд родился в Нью-Йорке, и окончил Калифорнийскую школу искусства в Лос-Анджелесе, по специальности изобразительные искусства. Впервые он появился в художественном кино, как арт директор “Buffalo 66”, Винсента Галло, и, в 1998, Чинлунд познакомился с Мэттью Лайбатик и Эриком Ватсоном, во время работы над постановкой “Saturn” Рода Шмидта, что стало его первой работой постановщика в художественном кино.

Помимо киноиндустрии Чинлунд много времени уделяет коммерческой деятельности и индустрии мод, сотрудничая с такими режиссерами, как Лансе Аккорд, Роман Кополла, Тодд Олдхам и Гус Ван Сант; и такими клиентами, как Кэлвин Кляйн, MiuMiu, Chloe, Pirelli, Sony, Levi’s, Estee Lauder и Nike.


ДЖЕЙ РАБИНОВИЧ (Редактор) до этого работал с Дарреном Аронофским, как редактор “Requiem for a Dream”. Ранее он редактировал “8 Mile” Куртиса Хансона, и “Broken Flowers” Джима Джармуш.

Рабинович также редактор Джармуша в фильмах “Coffee and Cigarettes”, “Ghost Dog: The Way of the Samurai”, “Dead Man”, “When Pigs Fly” и “Night on Earth”. К другим киноработам Рабиновича относятся “Affliction”, Поля Шрадера, “Mother Night” Кейта Гордона и “Clean, Shaven” Ладж Х. Керриган.

На телевидении, Рабинович был редактором сериалов Oz” и “Homicide: Life on the Street.”.


РЕНЕ ЭЙПРИЛ (Художник по костюмам) создавала костюмы для многих фильмов к последним работам относятся “The Greatest Game Ever Played”, Рональда Эммирича, “The Day After Tomorrow” и “Confessions of a Dangerous Mind” Джоржда Клуни. Ее другие работы в кино включают “Heist”, “Waking the Dead”, “Grey Own”, “The Red Violin”, “Mother Night”, “Mrs. Parker and the Vicious Circle”, “Map of the Human Heart”, “Black Robe”, “The Moderns”, “Children of a Lesser God” и “Agnes of God”.

Кроме того, Эйприл призер трех премий Джини, за свою работу над телевизионными проектами “Tales From the Neverending Story”, “The Hound of the Baskervilles” и “Million Dollar Babies”. Также она была художником по костюмам в таких телевизионных фильмах, как “The Audrey Hepburn Story” и “Pretty Poison”.


КЛИНТ МАНСЕЛЛ (Композитор) присоединился к создателям картины “The Fountain”, ранее работал над картинами тех же авторов “Requiem for a Dream” и “π”. Манселл бывший вокалист, гитарист и клавишник группы Pop Will Eat Itself.

К недавним проектам относится музыка для приключенческого кино “Smokin’ Aces”, в главных ролях Бен Аффлек, Джереми Пивен и Алисия Кейс.

На счету Манселл также такие фильмы, как “Doom”, “Wind Chill”, “Trust the Man”, “Sahara” и “The Hole”.


ДЖЕРЕМИ ДАУСОН и ДЭН ШРЕКЕР (Визуальные эффекты) в 1997 учредили Amoeba Proteus, компанию по созданию графических образов, заголовков, музыкального видео и анонсов к программам, для первого художественного фильма Даррена Аронофски, “π”. После этого успешного проекта, Даусона и Шрекер продолжили сотрудничество с Аронофски, создавая визуальное эффекты для “Requiem for a Dream”. С тех пор, компания руководила созданием визуальных эффектов для ряда картин, включая “Frida”, которая получила номинацию Общества визуальных эффектов, за лучшие визуальные эффекты, “Confessions of a Teenage Drama Queen” и “The Life Aquatic with Steve Zissou” Веса Андерсона, для этого фильма они руководили созданием всех анимационных и подводных съемок.

Даусон и Шрекер познакомились сразу после поступления в Гарвард, они учились в одной группе и дружили с Аронофски. Впоследствии Даусон завершил преддипломное образование и продолжил обучение на MFA в фотографии и цифровых средствах, в школе визуальных искусств, в Нью-Йорке. Дэн Шрекер изучал анимацию в Гарварде, до получения степени мастера по программе интерактивных средств теле коммуникаций NYU'S.

Amoeba Proteus в настоящее время работает над оригинальным анимационных художественным фильм, для которого оба являются автором сценария и режиссером.


ЭЙДРИЕН МОРТ (Гример, основные специальные эффекты) основатель студии Маэстро FX, и считается одним из наиболее продуктивных специалистов по специальным эффектам в киноиндустрии.

Морт недавно завершил работу над фильмом “The Covenant”, который скоро выйдет на экраны. К другим его работам относятся “Lucky Number Slevin”, “The Day After Tomorrow”, “A Hole in One”, “Taking Lives”, “Secret Window”, “The Sum of All Fears”, “Decoys”, “Beyond Borders”, “Sur le seuil”, “My Little Eye”, “The Adventures of Pluto Nash”, “Wisegirls”, “A Glimpse of Hell”, “The Art of War”, “The Bone Collector”, “Lady of the Lake”, “The Education of Little Tree”, “Mrs. Parker and the Vicious Circle”, и “Blood Symbol”.



скачать файл | источник
просмотреть